пр. Труда 67в

Воронеж, Россия.

8 (473) 212 05 14

manager@discrecovery.ru

Работаем по записи

ПН-ПТ: с 8:00 до 17:00


Своим всегда «Дороже»

Обратился ко мне товарищ, Владимир его зовут, когда то работали мы с ним в далеком прошлом.....

Владимир:  Помоги мне Максим, мой диск (HDD) не определяется ни на одном ПК (Персональном Компьютере). Данные жесткого диска: Hitachi / HTS547550A9E384 / 5K750-500 .

Максим: Вов, что произошло?

Владимир: Подключаю его к ноутбуку, а он его не определяет.....

Владимир: А там, там все мои фотографии с самого начала, я их сканировали собирал по папкам, по годам, по событиям.

Максим: Что-то пытался делать с ним?

Владимир: Включал, на работе в разные ПК и ноутбук шефа его тоже не увидел.

Владимир: Странно что при включении были слышны шумы, но не на каждом компьютере.

Владимир: Максим помоги!

После такого диалога стало досадно что мои близкие люди не владеют информацией, что:

НЕЛЬЗЯ! Не рекомендуется! Лишний раз подключать неисправный Жесткий диск к персональному компьютеру или ноутбуку. Подавать на него питание. (О том что нужно и не нужно делать с неработающим или подающим — нерабочие признаки диском, напишу в следующем очерке).

Подключать мы его не стали, а просто открыли его гермозону в чистой комнате, что из этого получилось, смотрите на фото:

HGST_1

HGST_2

HGST_3

HGST_4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пыль — это не информация, прекратив эксперименты сразу после появления признаков не работоспособности, шанс восстановить был бы!

P.S. Берегите информацию.

С, уважением, Диваков Павел Владимирович. Руководитель лаборатории  DiscRecovery.