пр. Труда 67в

Воронеж, Россия.

8 (473) 212 05 14

manager@discrecovery.ru

Часы работы

ПН-ПТ: с 8:00 до 17:00


Тип неисправности: физический
Марка / модель: Western Digital WD10JMVW-11AJGS4
Объем диска: 1000 ГБ 
Операционная система: Windows 
Проблема: Внешний диск не определяется после падения
Тип данных: Архив Exel документов, фотографии и видео

Справочная информация.
Внешние жесткие диски - это устройства для переноса данных. Поскольку их основная цель – перенос информации, они постоянно перевозятся и становятся склонными к повреждению. Они ударяются, роняются, скользят или встряхиваются, что повреждает механику движущихся частей внутри HDD.

В нашем случае внешний жесткий диск был уронен . Когда клиент попытался подключить его ПК, загорелся индикатор, но устройство не было распознано. Диск издавал пищание и двигатель не раскручивался.

Диагностика:
Как только диск поступил в лабораторию DiscRecovery, инженеры по восстановлению данных провели диагностику и обнаружили, что головки чтения / записи накопителя залеплены на пластинах, не давая им вращаться. Когда диск был уронен, головы сместились с парковочной зоны и не смогли нормально встать назад. К счастью, специалисты обнаружили, что поверхности в хорошем состоянии, а это означает, что данные будут восстановлены!

Восстановление:
Поскольку головки необходимо заменить, диск нужно будет вскрывать в ламинарном боксе в условиях чистой комнаты. Специалисты заменили сломанные головки рабочими и заново откалибровали диск, чтобы заставить новые головки работать достаточно хорошо, чтобы извлечь потерянные данные.

Результаты.
После замены блока магнитных головок инженеры смогли восстановить 99,99% данных с диска (повреждены 28 файлов). Отказы, вызванные падением или ударом внешних жестких дисков очень распространены и легко предотвращаются. Удерживать привод неподвижно или закреплять его на столе с помощью липучки или ленты - это простой способ не допустить падения диска.